Среди рекрутинговых инструментов на первом месте по популярности у работодателей объявление о вакансии. Возможно, в поиске редких специалистов и топов этот способ и уступает хедхантингу, но в массовом подборе сотрудников — незаменим.
Часто авторами наиболее «лакомых» объявлений являются кадровые агентства. В этом нет чего-то сверхъестественного, поскольку им как раз выгодно иметь дело с самыми высокооплачиваемыми позициями: на них можно больше заработать. Однако порой специалисты очень удивляются: «вакансия висит уже несколько месяцев, я отправлял на нее резюме, по требованиям и опыту подхожу идеально, а ответа никакого». Иногда ответы есть — в виде приглашений на собеседования, но только до уровня самого агентства, а не прямого работодателя. С вами беседуют, все о вас узнают, говорят, что покажут кандидатуру работодателю. Но... потом тишина. На таких позициях, как «директор по продажам», это встречается сплошь и рядом.
Бывает, конечно, и так, что компания действительно долго не может найти подходящего человека, хотя предлагает хорошие деньги. И таких случаев в последнее время все больше. Причин здесь может быть тоже немало. Читать дальше >>>>>