Как сообщает издание Мarketingland, Twitter официально анонсировал запуск программы автоматического распространения контента для подтвержденных аккаунтов. Иными словами, представители сервиса микроблогов заявили, что в скором времени ресурсы-партнеры Twitter начнут агрегировать контент, для дальнейшего распространения в пользовательских приложениях и сервисах. Такой ход позволит сервису микроблогов автоматически распространять контент, поступающий от музыкантов, актеров и известных медиа-персон посредством партнерских медиа-ресурсов. Для дальнейшей реализации программы руководство Twitter заключило соглашения с тремя медиа-платформами: The Echo Next, Gracenote и Rovi. Расскажем о каждой из них подробнее: The Echo Nest – платформа, разработанная для распространения музыкального контента, поддерживающая более 200 специальных приложений и сервисов, включая Spotify, iHeartRadio, EMI и MOG. Согласно условиям партнерской программы, музыкальные композиции, содержащиеся в твитах будут распространяться в приложениях при помощи базы The Echo Nest. Gracenote – лидер распространения музыкального и видеоконтента, компания, поддерживающая доступную через интернет базу данных для Apple, iTunes, Sony Bravia и Ford SYNC. Rovi – сервис, позволяющий различным продуктам синхронизироваться друг с другом, искать нужный контент, обмениваться мультимедиа-контентом между собой и рекомендовать его партнерам. Также представители Twitter заявляют, что в скором времени партнерская база существенно расширится. |
Новости RSS >