40 советов по эффективному использованию Twitter

Отправлено 21 нояб. 2011 г., 1:50 пользователем Ayrat Mukhametshin   [ обновлено 21 нояб. 2011 г., 1:51 ]

Twitter является великолепным средством для использования в качестве инструмента развития и продвижения бизнеса. Предлагаем вашему вниманию 40 советов, которые помогут вам эффективнее использовать возможности Twitter для вашего бизнеса.

40 советов по эффективному использованию Twitter
©photo

Основы

 

Загрузите в свой профиль изображение — использование стандартных «яиц» не выделяет вас в глазах посетителей.

Поработайте с краткой, подчеркиваем, краткой биографией (описанием). Ведь для этого вам предоставлено всего лишь 160 символов. Если не уверены в своих силах, воспользуйтесь услугами профессионального копирайтера.

Добавьте URL в биографию. Если кто-то случайно «наткнется» на ваш профиль, проверяя список фоловеров, ему будет легко и просто перейти по вашему линку, без захода на профиль (многие просто поленятся это сделать). И не забудьте убедиться, что вы добавили URL полностью, включая http://, иначе ссылка не будет работать.

Установите фон своего профиля, например, белый. Это просто и довольно эффективно.

Будьте активны, взаимодействуйте — принимайте участие в дискуссиях и обсуждениях, стройте отношения с последователями.

Отвечайте на вопросы — если кто-то что-нибудь попросит (в информационном, конечно же, смысле) сделайте все возможное, чтобы ответить, даже если поиск необходимой информации и займет немного времени.

Повысьте значение ретвитов — не просто ретвитьте сообщение, не поленитесь на комментарий, пусть и короткий.

Старайтесь умещать свои твиты в 120 символов — это позволит вашим читателям добавлять к ним свои комментарии при ретвитах.

Благодарите за ретвиты — мы все любим получать ответную благодарность. Благодарность поощряет фоловеров ретвитить ваш контент и в будущем.

Больше внимания уделяйте своему Friday Follow list (#FF) — вместо длинного списка имен, лишь в конце которого будут хэш-теги, выберите одного или двух пользователей и сообщите, почему другим стоит их зафоловить (например, «Ищите лучшее средство от облысения? Следуйте @VolosNet #FF»).

Взаимодействуйте (разве мы уже говорили об этом?). Этот совет настолько важен, что его стоит повторить.

«Твиттеризируйте» свой сайт

 

Добавьте кнопку Twitter на свой блог или сайт, чтобы посетители легко могли поделиться его содержанием со своей аудиторией (которая после этого вполне может стать и вашей).

Сделайте еще один шаг, разместите на блоге фирменную панель Twitter (branded tweet box).

Добавьте твиттер-отзывы (twitter testimonials) о вашем бизнесе, чтобы показать, что о нем думают другие.

Настройте свой tweet box так, чтобы в нем содержались ваши последние твиты.

Добавьте кнопки социальных медиа, чтобы посетители могли легко присоединиться к сообществу ваших читателей.

Другие социальные медиа-приложения

 

Соедините ваш Twitter-профиль с аккаунтом в LinkedIn, но настройте его так, чтобы он отображал только твиты, помеченные хэш-тэгом #in — это отсечет большинство ненужного «шума» и позволит вашим контактам из LinkedIn знакомиться только с наиболее важными вашими твитами.

С такими же оговорками соедините ваш Twitter-профиль с вашей страничкой на Facebook.

40 советов по эффективному использованию Twitter

Основные «плюшки и примочки»

 

Разместите ваше твиттер-имя на визитной карточке (так вы облегчите людям, получившим вашу визитку в реале, разыскать вас на Twitter).

Добавьте ссылку на ваш профиль в Twitter в подпись своей электронной корреспонденции.

Ежемесячно проверяйте список ваших последователей и исключайте из него (расфоловливайте) тех, кто не проявлял активности в течении последних пяти недель.

Прекращайте общение (отписывайтесь) от тех из вашего списка, кто регулярно пишет рекламные твиты или сообщения о продаже.

Если вы потратили время на то, чтобы помочь кому-то, а он не осознал и не оценил этого и продолжает вас игнорировать — исключите его из списка.

Не тратьте время, следуя за теми, кто только обещает тесное общение (follow back), это не принесет вам пользы.

Если вы хотите сделать ваш @replay более публичным, поставьте перед знаком “@” точку, тогда все ваши последователи увидят вашу просьбу.

Не просто информируйте людей — используйте правило 80/20, где 80% являются общением и взаимодействием, и лишь 20% — это ваша реклама и продвижение.

Используйте преимущества приложений, таких как TwitPic, чтобы добавлять изображения к вашим твитам — это делает их намного более интересными, чем простой текст.

Умело используйте хэш-тэги. Участвуя в семинаре или конференции используйте #conferencename, это позволит другим легко следить за происходящим там, где вы находитесь.

Потратьте время, чтобы твитить несколько раз в неделю – нет смысла строить свое сообщество в Twitter, если вы не собираетесь с ним регулярно общаться.

Добавьте свой твитер-профайл в вашу рекламную кампанию по электронной почте.

Не переходите по ссылкам твитов пользователей, которых вы не знаете.

Используйте приложения, такие как HootSuite или Tweetdeck — они позволяют легко и просто сохранять @mentions-вкладки и прямые сообщения (Direct Messages).

Используйте приложение для сокращения URL (например, bit.ly), чтобы сокращать длинные ссылки — это сохранит вам место (символы) для создания интересных сообщений.

Будьте осмотрительны в случае, если иные приложения просят разрешения на использование вашего твитер-профиля. Если вы сомневаетесь, не делайте этого и регулярно проверяйте список ваших приложений, удаляя утратившие актуальность.

Избегайте автоматических прямых сообщений (Direct Messages) — большинство пользователей их не любят, более того, немедленно отписываются от получения любых ваших сообщений.

Не используйте приложений, которые проверяют пользователей Twitter перед тем, как позволить вам последовать за ними — это отвратит их от общения с вами.

Не размещайте защищенные твиты. Общение — основа Twitter. Как можно с вами общаться, если нельзя прочитать то, что вы написали?

Настройте функцию автоматической публикации сообщения, если у вас не получается сделать это лично в нужное время, но не переусердствуйте. Пользователи хотят общаться с живыми людьми, а не с программным обеспечением.

Публикуйте новый контент четыре раза в течение двух дней, изменяя время публикации, чтобы увидеть, когда ваши твиты достигают большего числа последователей.

Будьте самим собой.

И последнее — взаимодействуйте. Да, этот совет уже был упомянут дважды, но если вы не взаимодействуете со своей аудиторией, вы упускаете суть. Посмотрите на Twitter как на уютное кафе, где так приятно отдохнуть и поболтать.


 

Comments